- 
                    
                    
                      Первый собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется
                      штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех
                      состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия
                      предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной
                      линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5 100 тонн.
                      Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают
                      обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.
                     
- 
                    
                    
                      В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих
                      особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит
                      из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов
                      кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка
                      кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества
                      сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту
                      сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.
                     
- 
                    
                    
                      Цех окраски — самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает
                      работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание
                      уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах,
                      а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве
                      краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.
                     
- 
                    
                    
                      В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются
                      детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси,
                      колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми
                      техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного
                      деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется
                      многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном
                      тестовом треке.
                      
 
 Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для
                      последующей отправки официальным дилерам Hyundai.